«Петрович.BRO» — Великий Упрощатель: облегчает ведение и составление смет, отслеживает в режиме реального времени работы на объектах и позволяет оптимизировать их. Вот что может новый лучший друг прораба.

Создание или загрузка смет из файла. Можно конвертировать в .xls или .pdf, отправлять заказчику прямо из сервиса, распечатывать их и просматривать «осмеченные» объекты на карте — благодаря геолокации сметы отображаются на карте города, и оценить расстояние между объектами стало проще простого. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем.

Актуализация проектов. Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки.

Каталог «Петрович». Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите!

Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок, — отправили его на другой объект.

Финансовый учет. Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе (например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые), и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее.



Make REMONT great again!
В кризис великие стройки не останавливались, а становились символами преодоления и двигали экономику вперед. 103-этажный Эмпайр-стейт-билдинг в разгар Великой депрессии построили за 410 дней, Крайслер-билдинг и Банк Манхэттена — еще быстрее. В Китае небоскребы сейчас строят за считанные дни. Вопрос не только в развитии технологий. Люди научились управлять ресурсами и правильно их распределять. Рассказываем, как IT‑сервисы оптимизируют строительство и ремонт, помогают сэкономить время, деньги — и больше заработать в кризис или в период расцвета империи.
Планируем цветник во дворе

— Выберите место. Убедитесь, что под землей в этом месте не проходят коммуникации.

— Сделайте замеры для составления схемы цветника.

— Проанализируйте состояние почвы и освещенность: там сухо или мокро, темно или светло, песок или глина.

— Составьте список подходящих растений. Если это ваш первый опыт, выбирайте неприхотливые.

— Расположите выбранные растения на схеме, учитывая их размеры и период цветения. Рисуйте на схеме растения того диаметра, которого достигают взрослые особи — нужно оставить место для развития.

— Высокие и крупные цветы сажайте дальше от «зрителя», чтобы они не заслоняли малышей и всем хватало солнца. Цветущие одновременно растения рассаживайте по разным частям цветника, это улучшит его декоративность.
Игорь Заиченко,
руководитель проекта
У нас много идей по прокачке BRO, но первым делом мы реагируем на запросы пользователей. По их просьбе сделали печатную форму сметы: в «шапке» ставите контакты и логотип, в «подвале» — подпись и дату, распечатываете документ и прикладываете к оговору.
Учёт расходов
и задач для прорабов
1
Точный расчет материалов
и их стоимости

2
«Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5–10 минут.

Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20.

Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров. Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать.

Готовый проект по фиксированной цене: «Петрович. Дизайн»
3
Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно купить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Все они сделаны с учетом, что используется 80 % материалов из ассортимента «Петровича» — то есть интерьерный план точно реализуемый. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады.

Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки.
Илья Бородин
руководитель проекта
В базе интерьеров есть нейтральные — без явных характеристик, стилевые — лофт, классика. А есть «болеутоляющие», которые решают типичные проблемы городских квартир: мало места, темное помещение, ребенок рисует на стенах, кот царапает обои. Проще говоря, не знаете, как сделать из двушки модный лофт, — обращайтесь! Чем хорош этот сервис — не нужно нанимать дизайнера, не нужно ничего искать — все материалы вам привезут. Остается только сделать ремонт.
Быстрый поиск
заказа
4
На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках.

Изучите заказы и отправьте заявки на подходящие. Также подпишитесь на интересующую категорию работ (например, «комплексный ремонт»), чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту.

Заключите договор с заказчиком. После выполнения заказа попросите оставить отзыв — это повышает ваш рейтинг. Выше рейтинг — больше доверия к мастеру, а значит, больше заказов. Раньше заказчики могли оценить только профессионализм мастера. Теперь — еще и человеческие качества, насколько с ним было комфортно работать. А у мастера появилась возможность ответить на отзыв, например, поблагодарить клиента или прокомментировать особенность работы. Так взаимодействие становится максимально прозрачным и безопасным.
Перейти на сервис «Петрович.BRO»
Понравилась статья? Поделитесь с другими!